19:00

ты меня куда привела?!
Насколько правдиво утверждение, что в других людях нас раздражает то, что есть в нас самих? Значит ли это, что пестую свои детские обиды, ною и раздражаюсь при каждом удобном случае? А ведь бесит именно это.

@темы: дерево Дум

Комментарии
21.04.2018 в 19:54

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
раздражает то, что есть в нас самих?
Низнаю. Надеюсь, это неправда.))
21.04.2018 в 20:15

ты меня куда привела?!
Вот и я надеюсь)
21.04.2018 в 21:12

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Не на 100% правдиво, думаю.
Нас может раздражать в других то, что есть в нас самих, а может раздражать и то, чего в нас самих нет.
Меня, к примеру, подчас раздражает то, что мне не свойственно и даже противоположно.
Но иногда и то, что есть именно во мне.
21.04.2018 в 21:18

ты меня куда привела?!
Не на 100% правдиво, думаю.
tal_ch, наверное, это утверждение - очередное напоминание, что лучше не раздражаться, а обратить внимание на собственную небезупречность. Но это трудно.
21.04.2018 в 23:40

в 5 утра по улицам едет скорая помощь, мама, это ко мне, надеюсь, это ко мне. заботливый доктор превратит меня в овощ, мама, я буду расти на твоем окне © С. Слепаков
Я бы сказала, раздражает то, что есть в нас самих, но мы себе это запрещаем. Я не могу себе позволить опаздывать на работу или встречу с подругой, меня раздражает непунктуальность других. Потому что я вот тоже могла бы заняться кучей мелких дел перед выходом, но не позволила себе опоздать.
Раздражает, когда других открыто бесит мой ребёнок. Потому что я не могу себе позволить на него злиться открыто злиться.
Ну и т.д
22.04.2018 в 11:13

ты меня куда привела?!
Я бы сказала, раздражает то, что есть в нас самих, но мы себе это запрещаем.
да, согласна, запрещаем или не видим в этом смысла.
22.04.2018 в 16:08

Марс в фуражке
Значит ли это, что пестую свои детские обиды, ною и раздражаюсь при каждом удобном случае? Дорога с облаками,

Вообще механизмов много разных. Это только один из.
Но Маша уже сказала, да.
22.04.2018 в 16:16

Марс в фуражке
Значит ли это, что пестую свои детские обиды, ною и раздражаюсь при каждом удобном случае? Дорога с облаками,

Вообще механизмов много разных. Это только один из.
Но Маша уже сказала, да.
22.04.2018 в 16:23

ты меня куда привела?!
Лоторо, ну неужели человек просто может не нравиться без всех этих подковерных психологизмов?
22.04.2018 в 16:35

Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало... (с)
Дорога с облаками, может просто не нравиться чисто на энергетическом уровне...

С утверждением не согласна.
22.04.2018 в 16:38

Марс в фуражке
Дорога с облаками, может, думаю, если он, например, пахнет плохо) Но я склонна считать, что у любых сильных эмоций есть причина. Ведь кого-то раздражает одно, кого-то другое. У всех свои болевые точки.
22.04.2018 в 16:55

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Дорога с облаками, ну неужели человек просто может не нравиться без всех этих подковерных психологизмов?
ну совсем без психологизмов, наверно, ничего не бывает. везде какой-нибудь психологизм.
у раздражения и , например, у ощущения угрозы могут быть разные механизмы. но и в том и в другом случае тебе человек не нравится.
ты спрашивала про раздражение.
ну, вот, например, человек делает что-то (например, раскладывает свои вещи в общем номере гостиницы) не как мне удобно, а как удобно ему, но при этом неудобно мне.
он мог бы делать это как удобно ему, не затрагивая моего удобства, и тогда мне было бы все равно. но если он затрагивает то, что удобно мне, то мне не все равно. у меня раздражение. и дело не только в том, что я могла бы тоже не считаться ни с чьим удобством, но считаюсь. дело еще и в том, что мне просто некомфортно по вине кого-то еще. мне кажется, тут может быть многофакторное явление.
если меня раздражает, что человек грубит, это не всегда потому, что я сама могла бы грубить, но не позволяю себе этого. меня может раздражать и то, что я считаю, что не заслужила грубости, а она вот, мне досталась.

насчет нытья и обид не знаю, что решить для себя, и поэтому не знаю, какой вывод сделать вообще.
наверно, тут и впрямь этот механизм: я тоже могла бы ныть и обижаться, но не позволяю себе этого, потому что не хочу доставлять людям неудобства. а иногда очень хочется ныть, чтобы успокаивали, не требовали, а ласково бегали вокруг на цыпочках и пылинки сдували. иногда хочется обижаться и заставлять других что-то делать, чтобы мою обиду нивелировать. мне кажется, невозможно стать взрослым человеком, не попробовав в жизни ныть и обижаться. и когда другие взрослые продолжают это делать чаще, чем я способна вынести, то, конечно, мое терпение лопнет.
22.04.2018 в 20:18

ты меня куда привела?!
tal_ch, когда, все-таки, терпение лопнет, потом не ощущаешь себя виноватой? Я вот ощущаю, правда, с каждым разом все меньше, потому что это тоже неразумно.
22.04.2018 в 20:22

ты меня куда привела?!
~lisica~, не разбираюсь в энергетических уровнях, но вот, действительно, есть те, с кем хочется общаться, а есть - сразу нет.

Лоторо, согласна, что у любых сильных эмоций есть причина, но не приводит ли проекция на себя к самоуничижению? Мне не нравится - проблема во мне, это не всегда так? Проще не общаться с некомфортными людьми.
23.04.2018 в 07:23

Марс в фуражке
Дорога с облаками, ну одно другое не исключает. Не общаться с некомфортным человеком, а потом спокойно разобраться, почему он оказался некомфортен. Узнать что-то о себе всегда полезно.
23.04.2018 в 08:55

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Дорога с облаками, это в разных ситуациях по разному