ты меня куда привела?!
Может я заморачиваюсь ненужным, но иногда обманывать людей все-таки жутко противно. Нет, я все понимаю, что мы же честно предупреждаем - реклама - значит, там определенно не вся правда, а, может, и вообще нет ее. Но как-то все это...
И еще. Зарекалась же писать, что клиенты - такие чудесные люди, ну такие чудесные, что просто слов-то других не подобрать. Но мы неоднократно проверяли: предлагаешь им хорошие варианты - им не подходят, предлагаешь фигню, от балды - прокатывает на ура. Иногда это так радует.
И еще. Зарекалась же писать, что клиенты - такие чудесные люди, ну такие чудесные, что просто слов-то других не подобрать. Но мы неоднократно проверяли: предлагаешь им хорошие варианты - им не подходят, предлагаешь фигню, от балды - прокатывает на ура. Иногда это так радует.
Правда, такие вещи как вранье в рекламе - это как-то меня миновало. Я придирчива, однажды даже от клиента отказалась, он хотел чтобы реклама отражала, что продукты в его магазине свежие и дешевые, а весь город знает, что у него дешево оттого, что просрочки много((( Вообще-то дерьмовый продукт активная реклама скорее всего не раскрутит, а наоборот, убьет.
А понимаю я вас про хорошие варианты.
Делала макет рекламы для размещения в лифте для платной гинекологии. Они хотели акцент сделать на анализы и УЗИ. Блиииин. С двумя беременнушками на эту тему поговорила, оттестировала образцы. Сделала, в общем, продающий макет, все продающие моменты доходчиво донесены. Но нет. Тетенька захотела покреативней. Я ей сказала, иди тогда к дизайнеру, но потом на низкую эффективность не жалуйся. Необычности ей захотелось. Вот смотрите, что вышло.
Хотела бы я знать, кто на это клюнет. Впечатление производит - алярм!!! Самые зверские аборты в городе - обращайтесь!!!!
Зато, представляете, один ювелир-азербайджанец порадовал. Макет просмотрел, одобрил и говорит: "Только ты это, шрифтами не играйся. Убери курсив с завитушками, сделай нормальный засечный. Читаемость-то ухудшается." Я чуть в обморок не упала. Так еще меня рекламодатели не стыдили - ведь он прав, это моя работа следить за читаемостью. Рекламодатели обычно и слова такого не знают)))) Я этот витьеватый шрифт только в одном подзаголовке-то и оставила - дизайнер весь мозг вынес на тему "ты чо, азер без красивостей макет не примет, им лишь бы финтифлюшки, давай покрасивше и все такое". А работы полно, конец месяца был, сдавать в печать было пора, вот я и повелась на доводы дизайнера. А ювелир молодец.
Вывод? Как говорил Огилви, клиент получает ту рекламу, какой заслуживает.
Вооооооот)))))
Ну и хрен с ней. :-)