22:42

ты меня куда привела?!
Все-таки меня подбешивают выпускники без опыта работы, но с огромным апломбом и желанием зарабатывать "не меньше 15 000, а что я зря что ли училась 5 лет?" При этом они почему-то даже имен маркетологов и рекламщиков не знают, не говоря уж о том, чтобы что-то прочитать. Не все, конечно, не все. Но те, кто действительно что-то знают как-то скромнее что ли.

Комментарии
28.07.2011 в 22:45

я убил зверя под баобабом
Ох как понимаю.
Только у наших ишшо и апломб такой: "А что я, зря на красный, что ли, шла?". Причём не умея ни писать статьи, ни писать рецензии, ни даже не зная примерной театральной географии родного города, блин...
28.07.2011 в 22:49

ты меня куда привела?!
И, самое удивительное, что не хотят знать. Аргумент: все что было положено по программе - я прочитала.
28.07.2011 в 22:49

я убил зверя под баобабом
Вот-вот.
29.07.2011 в 15:15

Беквит, Хопкинс, Огилви. И я зарабатываю больше 15 тысяч. Это справедливость, йееее.
29.07.2011 в 15:18

ты меня куда привела?!
Оля, вы вчерашний выпускник, что ли? И, по-моему, у вас свой бизнес?
29.07.2011 в 18:36

Не только не выпускник, но даже не впускник.
Бизнес, да. Даже два. Две точки с печатью фотографий и рекламное агентство. :-)
29.07.2011 в 18:53

ты меня куда привела?!
И насколько рентабельно?
29.07.2011 в 22:43

Очень даже. Я совершенно внезапно обнаружила, что людей, делающих продающую рекламу, у нас в городе нет. И конкурентов у меня нет. И рекламодатели держатся за меня двумя руками.
Конечно, в этом есть и плохая сторона - отсутствие конкуренции расхолаживает.
Вы тоже хотите попробовать это, Марина?
30.07.2011 в 10:27

ты меня куда привела?!
Нет) Просто я работаю сейчас в этой сфере и мне интересно. Но я все никак не могу понять продающую рекламу мы делаем или нет, хотя у нас одно из лучших агентств в городе. Потому что, честно, большинство текстов я пишу от балды, а оказывается, что они нормальные:) Тут, конечно, может быть два ответа: либо я гений и сразу попадаю в точку, либо - это действительно чушь,но никто ничего не понимает)
30.07.2011 в 12:06

Вы сами ищете продающие моменты продукта или рекламодатель? Кто и как тестирует продаваемость рекламы? Где вы имеете возможность размещать рекламу?
30.07.2011 в 13:05

ты меня куда привела?!
Размещать рекламу можем везде, ну, в смысле, все носители и средства. Особенности, которые отличают от конкурентов и на которых можно сыграть, ищем мы, но с помощью клиентов, конечно. Они же производители, в конце концов) Заказчик отмечает, конечно, изменения в уровне продаж, а иногда заказывает маркетинговое исследование, но это тоже - другая песня.
30.07.2011 в 15:05

Марин, вы так никогда не узнаете, продающую ли рекламу вы делаете. Без тестирования это игра наугад. Какова вероятность попасть в цель, если у вас завязаны глаза? Вот примерно такая у вас вероятность что-то продать.