22:50

ты меня куда привела?!
Читаю истории успеха копирайтеров и креаторов с мировым именем и в очередной раз убеждаюсь, что в "Все гениальное - просто". И красиво, хочется добавить. Безумно красиво. И еще смело. В общем, все укладывается в систему противоречий общественному мнению и вкусам. Ибо, они сами создают эти вкусы, пока не осознавая.
Вы знали, что логотип для Чупа-чупс в виде желтого цветка придумал Сальвадор Дали? Теперь знаете. А то, что сигареты "Мальборо" изначально предназначались не брутальным мужчинам в стетсонах и штанах с кожаными нашивками, а совсем даже нежным и прекрасным последовательницам суфражисток? А Кока-кола - сироп, улучшающий пищеварение и повышающий бодрость духа?
И после этого даже глаз не цепляется за что-нибудь красивое, что есть вокруг нас. В смысле рекламы, конечно же. Недавняя (для меня, по крайней мере) Крейзи-Кола просто убивает, маразм, ей-богу. А ведь есть, есть на что ориентироваться, и в области социальной рекламы в том числе. Помните ролики "Русского проекта" - "Дима, помаши маме ручкой", "Это мой город", "Верь в себя" и т.д.? Они были прекрасны.
Корифеи утверждают, что сейчас в рекламной индустрии слишком много ненужных людей. Я склонна с ними согласиться. Не в том смысле, что кто-то талантлив, а кто-то — нет. А в том, что почти каждый, получивший теплое место стремится привести к нему друзей, родных и далее по списку. Так и появляются столь любимые классиком мертвые души. Которые исправно высиживают с девяти до шести, а пятнадцатого и тридцатого штурмуют банкоматы.
Ну и, конечно, меняется психология людей. Я уж и не говорю, что рекламных агентов ни за кого ни считают. Похожая ситуация сейчас практически со всеми работниками от рекламы. Это неизбежно, потому как есть большой дядя, который оплачивает заказ. И который знает все и всегда лучше всех, хотя время малиновых пиджаков вроде как кануло в Лету. Нет, конечно, как и везде, есть адекватные люди, встречающиеся примерно как мамонты в эпоху палеозоя. Их время, надеюсь, еще только наступает.

@темы: дорогой дневник, ..., дерево Дум, цветные стёклышки

Комментарии
14.08.2010 в 12:15

осень кончилась - иди за второй (с)
Помните ролики "Русского проекта" - "Дима, помаши маме ручкой", "Это мой город", "Верь в себя" и т.д.? Они были прекрасны.
да, однозначно. до сих пор помню
14.08.2010 в 13:14

ты меня куда привела?!
Мне кажется, что любое творчество тогда становится искусством, когда рассчитано на людей, а не на "пипл, который все схавает".
14.08.2010 в 16:21

осень кончилась - иди за второй (с)
да, пожалуй