ты меня куда привела?!
Вчера была на семинаре по брендингу. Очень хорошее (не люблю слово "крутое", но тут оно удивительно к месту) агентство Depot WPF и его креативный директор. И при том никакого зазнайства, теплое такое общение, с юмором. Видно, что хороший человек. Рассказывал про создание стиля конфет "Комильфо" и его сегодняшний ребрендинг. И про всякие другие интересные штуки. Одна из последних их работ - молоко "Высоко-высоко", фирстиль завоевал золото на бразильской рекламной выставке. Это, наверное, самонадеянно, но я тоже хочу делать такие крутые вещи, и, главное, знаю, что смогу. Это же так интересно. И можно сколько угодно рассуждать о бездушных маркетологах и рекламистах, но реклама (хорошая реклама) - это тоже искусство.
Хотите, покажу вам ролик из рекламной кампании, которую придумывали-воплощали мы? Сразу скажу, что продакшн-студия приложила все усилия, чтоб его испортить (особенно маньяческий взгляд девушки в конце) и практически добилась своего. Но я горжусь нашей работой - нашими идеями (моими, на самом деле, но это же нескромно. да и пофиг).
тизер
полная версия
Хотите, покажу вам ролик из рекламной кампании, которую придумывали-воплощали мы? Сразу скажу, что продакшн-студия приложила все усилия, чтоб его испортить (особенно маньяческий взгляд девушки в конце) и практически добилась своего. Но я горжусь нашей работой - нашими идеями (моими, на самом деле, но это же нескромно. да и пофиг).
тизер
полная версия
Игра девушки, действительно, оставляет желать лучшего
И я опять вспоминаю, как мы ругалась со студией, говоря про это. На что мне ответили - "Скажи заказчику, что ролик отличный" (типа, с вами-то он спорить не будет). Но по качеству картинки - это одна из лучших студий в городе, так что выбора особенного нет. Жду, когда они научатся думать или, хотя бы, прислушиваться к утвержденному сценарию.