Есть у нас на кафедре преподавательница, которая считается по умолчанию главной, не имея на это официальных причин и полномочий. Ну так сложилось, причем мне, как относительно стороннему человеку, непонятно почему. Опыт в преподавании у нее не сказать, чтобы большой. Она не практик. Кандидат наук и доцент, но наук филологических, сомневаюсь, что ее кандидатская была связана напрямую с рекламой, но, впрочем, тут ничего не утверждаю наверняка, поскольку не знаю. Но научный статус тоже не дает ей особого права на негласное руководство: там практически все преподаватели со степенями. У меня степени нет, но я и прохожу как раз по разряду "практик", есть такая формулировка в правилах найма. Я уж думала, осенней историей дело ограничится, но нет. Вышла вот какая история: стоял у меня по расписанию зачет у четвертого курса бакалавров 3 мая. Но по обоюдному согласию мы провели зачет в конце апреля, потому что майские праздники - все разъезжаются домой, пишут диплом и т.д. Зачет получили все 12 человек, которые ходили на пары хотя бы изредка. Но в группе пятнадцать человек. Троих из них я вообще в глаза не видела, через старосту постоянно передавала, что зачет ставлю только если все работы будут сданы. Да, в этом вопросе я принципиальна. Договорились мы со старостой и основной группой, что если прогульщики соберутся на зачет 3 мая, то они должны предупредить заранее. Конечно, никто ничего не написал. Я в университет не поехала. В итоге вчера мне начинаются смски от этой самой преподавательницы, дескать, я такая-растакая, студенты пришли на зачет, меня нет. В итоге выяснилось, что пришла одна студентка и не сдавать зачет, а взять задание, потому что, естественно, она не готова. Я ей дала задание через почту, договорились, что она приходит 6 мая все сдавать. Преподавательнице я написала, что у нас была договоренность и мы уже все решили. Думаете, ее это успокоило? Ха! Она мне написала целую депешу об обязанностях преподавателя, причем с использованием капслока. Не удивлюсь, если еще и какую-нибудь жалобу накатала (пока не знаю). Ну вот, собственно, у меня вопрос, кто из нас правильнее в этой ситуации поступил?
Как вы думаете, имеет ли право преподаватель лезть в дела другого преподавателя, когда его не просят? В этой формулировке видится очевидным ответ "нет", но это не совсем то, что я хочу услышать. Постараюсь рассказать подробнее.
Есть у нас на кафедре преподавательница, которая считается по умолчанию главной, не имея на это официальных причин и полномочий. Ну так сложилось, причем мне, как относительно стороннему человеку, непонятно почему. Опыт в преподавании у нее не сказать, чтобы большой. Она не практик. Кандидат наук и доцент, но наук филологических, сомневаюсь, что ее кандидатская была связана напрямую с рекламой, но, впрочем, тут ничего не утверждаю наверняка, поскольку не знаю. Но научный статус тоже не дает ей особого права на негласное руководство: там практически все преподаватели со степенями. У меня степени нет, но я и прохожу как раз по разряду "практик", есть такая формулировка в правилах найма. Я уж думала, осенней историей дело ограничится, но нет. Вышла вот какая история: стоял у меня по расписанию зачет у четвертого курса бакалавров 3 мая. Но по обоюдному согласию мы провели зачет в конце апреля, потому что майские праздники - все разъезжаются домой, пишут диплом и т.д. Зачет получили все 12 человек, которые ходили на пары хотя бы изредка. Но в группе пятнадцать человек. Троих из них я вообще в глаза не видела, через старосту постоянно передавала, что зачет ставлю только если все работы будут сданы. Да, в этом вопросе я принципиальна. Договорились мы со старостой и основной группой, что если прогульщики соберутся на зачет 3 мая, то они должны предупредить заранее. Конечно, никто ничего не написал. Я в университет не поехала. В итоге вчера мне начинаются смски от этой самой преподавательницы, дескать, я такая-растакая, студенты пришли на зачет, меня нет. В итоге выяснилось, что пришла одна студентка и не сдавать зачет, а взять задание, потому что, естественно, она не готова. Я ей дала задание через почту, договорились, что она приходит 6 мая все сдавать. Преподавательнице я написала, что у нас была договоренность и мы уже все решили. Думаете, ее это успокоило? Ха! Она мне написала целую депешу об обязанностях преподавателя, причем с использованием капслока. Не удивлюсь, если еще и какую-нибудь жалобу накатала (пока не знаю). Ну вот, собственно, у меня вопрос, кто из нас правильнее в этой ситуации поступил?
Но как она меня заколебала, вы просто не представляете.
Есть у нас на кафедре преподавательница, которая считается по умолчанию главной, не имея на это официальных причин и полномочий. Ну так сложилось, причем мне, как относительно стороннему человеку, непонятно почему. Опыт в преподавании у нее не сказать, чтобы большой. Она не практик. Кандидат наук и доцент, но наук филологических, сомневаюсь, что ее кандидатская была связана напрямую с рекламой, но, впрочем, тут ничего не утверждаю наверняка, поскольку не знаю. Но научный статус тоже не дает ей особого права на негласное руководство: там практически все преподаватели со степенями. У меня степени нет, но я и прохожу как раз по разряду "практик", есть такая формулировка в правилах найма. Я уж думала, осенней историей дело ограничится, но нет. Вышла вот какая история: стоял у меня по расписанию зачет у четвертого курса бакалавров 3 мая. Но по обоюдному согласию мы провели зачет в конце апреля, потому что майские праздники - все разъезжаются домой, пишут диплом и т.д. Зачет получили все 12 человек, которые ходили на пары хотя бы изредка. Но в группе пятнадцать человек. Троих из них я вообще в глаза не видела, через старосту постоянно передавала, что зачет ставлю только если все работы будут сданы. Да, в этом вопросе я принципиальна. Договорились мы со старостой и основной группой, что если прогульщики соберутся на зачет 3 мая, то они должны предупредить заранее. Конечно, никто ничего не написал. Я в университет не поехала. В итоге вчера мне начинаются смски от этой самой преподавательницы, дескать, я такая-растакая, студенты пришли на зачет, меня нет. В итоге выяснилось, что пришла одна студентка и не сдавать зачет, а взять задание, потому что, естественно, она не готова. Я ей дала задание через почту, договорились, что она приходит 6 мая все сдавать. Преподавательнице я написала, что у нас была договоренность и мы уже все решили. Думаете, ее это успокоило? Ха! Она мне написала целую депешу об обязанностях преподавателя, причем с использованием капслока. Не удивлюсь, если еще и какую-нибудь жалобу накатала (пока не знаю). Ну вот, собственно, у меня вопрос, кто из нас правильнее в этой ситуации поступил?